Модуляризация XHTML


Мнемоники XHTML: математические, греческие и символические - часть 3


<!-- Математические Операторы --> <!ENTITY forall "&#8704;" ><!-- для всех, U+2200 ISOtech --> <!ENTITY part "&#8706;" ><!-- частичный дифференциал, U+2202 ISOtech --> <!ENTITY exist "&#8707;" ><!-- существует, U+2203 ISOtech --> <!ENTITY empty "&#8709;" ><!-- нулевой набор = диаметр, U+2205 ISOamso --> <!ENTITY nabla "&#8711;" ><!-- nabla = backward difference, U+2207 ISOtech --> <!ENTITY isin "&#8712;" ><!-- элемент, U+2208 ISOtech --> <!ENTITY notin "&#8713;" ><!-- не элемент, U+2209 ISOtech --> <!ENTITY ni "&#8715;" ><!-- содержит как член, U+220B ISOtech --> <!-- наверное, должно быть что-нибудь более запоминающееся, чем 'ni'? --> <!ENTITY prod "&#8719;" ><!-- продукт, U+220F ISOamsb --> <!-- prod это НЕ тот же самый символ, что U+03A0 'греческая заглавная pi', хотя один и тот же глиф может использоваться для изображения обоих --> <!ENTITY sum "&#8721;" ><!-- n-ary sumation, U+2211 ISOamsb --> <!-- sum это НЕ тот же самый символ, что U+03A3 'греческая заглавная sigma', хотя один и тот же глиф может использоваться для изображения обоих --> <!ENTITY minus "&#8722;" ><!-- минус, U+2212 ISOtech --> <!ENTITY lowast "&#8727;" ><!-- оператор звёздочка, U+2217 ISOtech --> <!ENTITY radic "&#8730;" ><!-- квадратный корень, U+221A ISOtech --> <!ENTITY prop "&#8733;" ><!-- пропорционально, U+221D ISOtech --> <!ENTITY infin "&#8734;" ><!-- бесконечность, U+221E ISOtech --> <!ENTITY ang "&#8736;" ><!-- угол, U+2220 ISOamso --> <!ENTITY and "&#8743;" ><!-- логическое И, U+2227 ISOtech --> <!ENTITY or "&#8744;" ><!-- логическое ИЛИ, U+2228 ISOtech --> <!ENTITY cap "&#8745;" ><!-- пересечение, U+2229 ISOtech --> <!ENTITY cup "&#8746;" ><!-- union = cup, U+222A ISOtech --> <!ENTITY int "&#8747;" ><!-- интеграл, U+222B ISOtech --> <!ENTITY there4 "&#8756;" ><!-- следовательно, U+2234 ISOtech --> <!ENTITY sim "&#8764;" ><!-- оператор тильда, U+223C ISOtech --> <!-- оператор тильда это НЕ тот же самый символ, что и tilde, U+007E, хотя один и тот же глиф может использоваться для представления обоих --> <!ENTITY cong "&#8773;" ><!-- приблизительно равно, U+2245 ISOtech --> <!ENTITY asymp "&#8776;" ><!-- почти равно, U+2248 ISOamsr --> <!ENTITY ne "&#8800;" ><!-- не равно, U+2260 ISOtech --> <!ENTITY equiv "&#8801;" ><!-- идентично, U+2261 ISOtech --> <!ENTITY le "&#8804;" ><!-- меньше-чем или равно, U+2264 ISOtech --> <!ENTITY ge "&#8805;" ><!-- больше-чем или равно, U+2265 ISOtech --> <!ENTITY sub "&#8834;" ><!-- поднабор, U+2282 ISOtech --> <!ENTITY sup "&#8835;" ><!-- наднабор, U+2283 ISOtech --> <!-- Обратите внимание, что nsup, 'не наднабор, U+2283', не покрывается Symbol font encoding и не включён. Может, это необходимо, для симметрии? Это в ISOamsn --> <!ENTITY nsub "&#8836;" ><!-- не поднабор, U+2284 ISOamsn --> <!ENTITY sube "&#8838;" ><!-- поднабор или равно, U+2286 ISOtech --> <!ENTITY supe "&#8839;" ><!-- наднабор или равно, U+2287 ISOtech --> <!ENTITY oplus "&#8853;" ><!-- плюс в кружке = direct sum, U+2295 ISOamsb --> <!ENTITY otimes "&#8855;" ><!-- circled times = vector product, U+2297 ISOamsb --> <!ENTITY perp "&#8869;" ><!-- перпендикуляр, U+22A5 ISOtech --> <!ENTITY sdot "&#8901;" ><!-- оператор точка, U+22C5 ISOamsb --> <!-- оператор dot это НЕ тот же самый символ, что и U+00B7 middle dot -->




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин